Стратегия и аналитика

Стратегия и аналитика для вашего бизнеса

  • Разработка маркетинговой стратегии бренда
  • Разработка рекламной стратегии
  • Комплексный анализ рынка
  • Анализ конкурентного окружения
  • Анализ целевой аудитории
Бесплатная консультация

Стратегия и аналитика для вашего бизнеса

Мы считаем, что в современных реалиях любой бизнес должен понимать, где он находится сейчас и куда хочет прийти через год, два, три.

Понимать свою точку А и свою точку Б.

Наши решения мы строим на 3 ключевых опорах, которые позволяют находить наиболее эффективные решения для клиентов их самых разных индустрий.

Наш подход к разработке
  • Глубокая специализация
  • Понимание отрасли
  • Понимание потребителей

Все сервисы — для вашего проекта

SimilarWeb

SimilarWeb

Анализ трафика и веб-сайтов конкурентов

Yandex Wordstat

Yandex Wordstat

Анализ поисковых запросов и популярности конкурентов

BrandPulse

BrandPulse

Исследование потребительских предпочтений ЦА

Brand Analytics

Brand Analytics

Анализ поисковых запросов и популярности конкурентов

Key Collector

Key Collector

Сбор и группировка ключевых слов

MediaScope

MediaScope

Исследование и мониторинг рекламного рынка

Наши возможности

Разработка маркетинговой стратегии

Этап 1. Ситуационный анализ

Цель этапа: сформировать выводы и рекомендации, которые зафиксируют потенциал отрасли и позиции бренда относительно конкурентов.

1
Анализ трендов в отрасли через TWS анализ;
2
Анализ рынка (объем, состояние и пр.) за последние 2-3 года + прогноз на ближайший год;
3
Анализ позиций брендов-конкурентов (доли рынка, если есть данные в открытых источниках, стратегия продвижения, репутация, оценка узнаваемости по Wordstat);
4
Анализ потребителей: всех, даже тех, с кем бренд, пока не работает;
5
Мониторинг положения бренда на рынке (доля рынка, стратегия продвижения, репутация, восприятие бренда ЦА).

Артефакт этапа

Аналитический отчет с выводами и рекомендациями, которые послужат предпосылками для разработки стратегического решения.

Этап 2. Позиционирование и идентичность бренда

Цель этапа: сформировать позиционирование, которое позволит бренду выделиться среди конкурентного окружения.

1
Разработка ценностного предложения: какие рациональные и эмоциональные бренда обеспечат выполнение целей;
2
Описание целевой аудитории: соц-дем, ценности, рациональные и эмоциональные выгоды от взаимодействия с брендом;
3
Определение позиционирования бренда.

Артефакт этапа

Для бренда определены целевые сегменты аудитории и сформировано позиционирование.

Этап 3. Разработка коммуникационного плана

Цель этапа: сформировать план продвижения бренда

1
Разработка плана внешних маркетинговых коммуникаций (как offline, так и online);
2
Разработка плана внутренних коммуникаций;
3
Формирование маркетингового бюджета;
4
Разработка плана по мониторингу и контролю результатов.

Артефакт этапа

Годовой план продвижения (как в offline, так и online)

Разработка рекламной стратегии

Этап 1. Ситуационный анализ

Цель этапа: сформировать выводы и рекомендации, которые зафиксируют потенциал отрасли и позиции бренда относительно конкурентов.

1
Анализ рынка (объем, состояние и пр.) за последние 2-3 года + прогноз на ближайший год;
2
Анализ потребительских трендов, оказывающих влияние на категорию (как положительное, так и отрицательное);
3
Оценка уровня узнаваемости брендов-конкурентов через анализ спроса в Wordstat, данных из brand pulse;
4
Анализ позиций брендов-конкурентов (доли рынка, если есть данные в открытых источниках, стратегия продвижения, репутация, оценка узнаваемости по Wordstat, анализ данных brand pulse);
5
Мониторинг положения бренда на рынке (доля рынка, стратегия продвижения, репутация, восприятие бренда ЦА).

Артефакт этапа

Аналитический отчет с выводами и рекомендациями, которые послужат предпосылками для разработки стратегического решения.

Этап 2. Определение целевой аудитории

Цель этапа: проанализировать структуру рынка в разрезе потребителей и выявить ключевые сегменты для работы

1
Проанализировать потребительский спрос и определить сегменты ЦА, которые находятся в категории;
2
Для каждого сегмента ЦА определить мотивы и барьеры, которые оказывают влияние на человеке в процессе покупки продукта;
3
Для каждого сегмента определить поведение в digital, сформировать точки касания;
4
Выделить ядро ЦА и сформировать описание бренд-чемпиона с описанием следующих характеристик: возраст, статус, доход, интересы, психографическое описание, интересы, мотивы, барьеры и т.д.

Артефакт этапа

Сводный документ с описанием сегментов целевой аудитории и описанием бренд-чемпиона ядра ЦА, оказывающего влияние на бизнес-результаты компании.

Этап 3. Ключевое сообщение коммуникации

Цель этапа: сформулировать ключевое сообщение коммуникации в digital и его разбивка на УТП в рекламных каналах.

1
Проанализировать отзывы покупателей в категории, выявить потребительские боли, которые оказывают влияние на финальный выбор покупателя;
2
Соотнести коммуникацию конкурентов и потребительские боли. Определить, кто из конкурентов, какие клиентские боли закрывает;
3
Определить свободную нишу коммуникации (или менее заклатерную) и сформировать сообщение, на основании выявленных болей и технических характеристик продукта.

Артефакт этапа

Сводный документ с зафиксированным ключевым сообщением коммуникации, которое разбивается на УТП под каждый сегмент ЦА.

Этап 4. Коммуникации в digital

Цель этапа: сформулировать экосистему продвижения бренда в тех каналах, где ядро ЦА максимально вовлечено и активно.

1
На основании проанализированной информации о ЦА и ее медиактивности, сформировать CJM клиента в digital;
2
В CJM отобразить основные этапы, цели бренда и ЦА, указать точки касания на каждом из этапов;
3
Привести примеры УТП, которые могут использоваться, на каждом из этапов.

Артефакт этапа

Клиентский путь с зафиксированными точками контакта

Этап 5. Медиапланирование

Цель этапа: Проработать тактики продвижения и задать метрики оценки эффективности продвижения.

1
Проработка тактики ведения канала в рамках поставленных целей: настройки таргетингов, подбор ключевых запросов, выбор подходящих плейсментов и т.д;
2
Формирование timeline запуска каналов в течение календарного года;
3
Подготовка медиаплана с указанием бюджетов под сформированную цель;
4
Формирование системы KPI проекта для эффективного управления стратегией;
5
Проработка визуалов для рекламных площадок.

Артефакт этапа

Составлен МП на год с KPI как в разрезе каждого из каналов, так и в разрезе продвижения бренда в целом. По каждому из каналов описаны тактики и работы. Зафиксирован timeline запуска каналов.

Комплексный анализ рынка

Оценка включает анализ основных параметров целевого рынка и отраслей, а именно:

1
Анализ объемов, темпов развития и перспектив рынка или отрасли;
2
Описание трендов, драйверов, барьеров и формирование ключевых вызовов на рынки или в отрасли;
3
Анализ компании через SWOT, PEST или TWS анализ;
4
Анализ и определение потребительских сегментов и поведения потребителей на рынке или в отрасли;
5
Анализ продуктового предложения бренда в сравнении с рыночными трендами.

Артефакт работы

Аналитический отчет с выводами и прогнозами по развитию рынка, отрасли.

Конкурентный анализ

Анализ включает в себя оценка конкурентного окружения, активности конкурентов в рекламной среде, коммуникаций с потребителями и т.д.

1
Анализ конкурентной среды (доля ключевых игроков рынка, конкурентные преимущества и особенности бизнес-модели конкурентов);
2
Анализ сильных и слабых сторон компании, в сравнении с конкурентами;
3
Анализ рекламной активности конкурентов (как в offline, так и в online);
4
Определение сегментов ЦА, на которые работают конкуренты и анализ коммуникации с ЦА.

Артефакт работы

Аналитический отчет с выводами и рекомендациями для бренда для дальнейшего развития и роста.

Анализ потребителей и их предпочтений

Анализ включает в себя изучение потребителей и их особенностей поведения, взаимодействия с продутом и сервисом:

1
Определение ключевых потребительских сегментов и выявление их болей, потребностей;
2
Составление описания бренд-чемпиона и определение ключевых факторов потребления продукта;
3
Выявление факторов, которые влияют на финальный выбор покупателя;
4
Определение точек касания с ЦА в рекламных каналах.

Артефакт этапа

Описание сегментов ЦА и сформированный портрет бренд-чемпиона.

КСК ГРУПП

28 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

О нас

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования.

Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.

Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.

Логотип ACCA

11-е место

Список крупнейших аудиторских групп и сетей

Эксперт РА, 2021

14-е место

Список крупнейших аудиторских организаций

Эксперт РА, 2021

III группа

Налоговое консультирование и споры,
федеральный рейтинг

Право.ru-300, 2022

Услуги практики Маркетинг