Мы считаем, что в современных реалиях любой бизнес должен понимать, где он находится сейчас и куда хочет прийти через год, два, три.
Понимать свою точку А и свою точку Б.
Наши решения мы строим на 3 ключевых опорах, которые позволяют находить наиболее эффективные решения для клиентов их самых разных индустрий.
Анализ трафика и веб-сайтов конкурентов
Анализ поисковых запросов и популярности конкурентов
Исследование потребительских предпочтений ЦА
Анализ поисковых запросов и популярности конкурентов
Сбор и группировка ключевых слов
Исследование и мониторинг рекламного рынка
Цель этапа: сформировать выводы и рекомендации, которые зафиксируют потенциал отрасли и позиции бренда относительно конкурентов.
Артефакт этапа
Аналитический отчет с выводами и рекомендациями, которые послужат предпосылками для разработки стратегического решения.
Цель этапа: сформировать позиционирование, которое позволит бренду выделиться среди конкурентного окружения.
Артефакт этапа
Для бренда определены целевые сегменты аудитории и сформировано позиционирование.
Цель этапа: сформировать план продвижения бренда
Артефакт этапа
Годовой план продвижения (как в offline, так и online)
Цель этапа: сформировать выводы и рекомендации, которые зафиксируют потенциал отрасли и позиции бренда относительно конкурентов.
Артефакт этапа
Аналитический отчет с выводами и рекомендациями, которые послужат предпосылками для разработки стратегического решения.
Цель этапа: проанализировать структуру рынка в разрезе потребителей и выявить ключевые сегменты для работы
Артефакт этапа
Сводный документ с описанием сегментов целевой аудитории и описанием бренд-чемпиона ядра ЦА, оказывающего влияние на бизнес-результаты компании.
Цель этапа: сформулировать ключевое сообщение коммуникации в digital и его разбивка на УТП в рекламных каналах.
Артефакт этапа
Сводный документ с зафиксированным ключевым сообщением коммуникации, которое разбивается на УТП под каждый сегмент ЦА.
Цель этапа: сформулировать экосистему продвижения бренда в тех каналах, где ядро ЦА максимально вовлечено и активно.
Артефакт этапа
Клиентский путь с зафиксированными точками контакта
Цель этапа: Проработать тактики продвижения и задать метрики оценки эффективности продвижения.
Артефакт этапа
Составлен МП на год с KPI как в разрезе каждого из каналов, так и в разрезе продвижения бренда в целом. По каждому из каналов описаны тактики и работы. Зафиксирован timeline запуска каналов.
Оценка включает анализ основных параметров целевого рынка и отраслей, а именно:
Артефакт работы
Аналитический отчет с выводами и прогнозами по развитию рынка, отрасли.
Анализ включает в себя оценка конкурентного окружения, активности конкурентов в рекламной среде, коммуникаций с потребителями и т.д.
Артефакт работы
Аналитический отчет с выводами и рекомендациями для бренда для дальнейшего развития и роста.
Анализ включает в себя изучение потребителей и их особенностей поведения, взаимодействия с продутом и сервисом:
Артефакт этапа
Описание сегментов ЦА и сформированный портрет бренд-чемпиона.
Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.
Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.
Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.