Многолетняя практика работы Первой Формы в российских предприятиях подтверждает, что за первые 3–6 месяцев работы увеличиваются важнейшие показатели
Оптимизация бизнес-процессов предприятия или компании позволяет увеличить прибыль и минимизировать издержки. Эксперты КСК ГРУПП имеют большой опыт работы с предприятиями из разных отраслей экономики. Выполненные проекты включают комплексную оценку текущей ситуации и подготовку планов автоматизации всех внутренних и внешних процедур компании. Итогом работы является уникальная система «Первая Форма».
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов. Одно решение в области документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций. Заменяет сервисы, доступ к которым ограничен в России — например, Slack, MS Teams или Jira.
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы.
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике.
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор.
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив.
Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение.
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее.
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне – в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников – в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала.
«Первая Форма» больше 15 лет помогает клиентам строить цифровые процессы. Мы знаем, как построить процессы эффективно и с комфортом для людей. Для этого есть восемь основных правил:
Современный сотрудник — всегда управленец. Он руководит или коллективом, или своим временем, задачами и обязательствами. Чтобы управлять эффективно, ему нужно видеть четкую картину дня: что происходит в компании и где необходимо его участие. Поэтому на главном экране «Первой Формы» мы расположили понятный дашборд.
Дашборды сотрудников из разных отделов будут отличаться по наполнению. Например, менеджеры по продажам увидят на экране циклы продаж, разработчики — динамику спринта, HR-специалисты — расписание интервью с кандидатами.
Наш опыт показывает: автоматизация управления задачами на 15−20% увеличивает производительность труда в компании. Для этого нужно выполнить два условия — установить временные нормы для выполнения поручений и назначить ответственных в каждом процессе.
В «Первой Форме» у каждой задачи есть: Cрок исполнения, Расчет трудозатрат, История обсуждений, Ответственное лицо.
Сегодня бизнесу приходится перестраивать устоявшиеся процессы из-за изменений в логистических цепочках, смены поставщиков и других вызовов. Но сделать это быстро и удобно невозможно, если вы работаете в типовой «коробке».
«Первая Форма» — это гибкий конструктор, который настраивается под потребности вашей компании. Мы смоделируем бизнес-процессы с вашей логикой, поможем начать работу в системе и научим, как оперативно перестраивать ее самим, без участия программистов.
Когда нужная информация разбросана по разным файлам и программам, работа идет дольше, а контролировать процессы становится сложнее. Чтобы увидеть целостную картину, приходится вытягивать данные из разных систем и сводить их вручную. Гораздо удобнее, если всё, что нужно знать о клиенте, документе и ответственном сотруднике, находится в одной программе.
Сильно связанные данные помогают не терять контроль в долгих процессах, где сменяются подрядчики или исполнители. А интеграции с другими системами и хранение всей информации в одном месте экономит время сотрудников.
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее.
Современная деловая культура подразумевает общение в мессенджере, видео- и аудиозвонки, групповые встречи, фиксацию взаимодействий и работу с историей обсуждений. Для этого в компании должна быть создана единая коммуникационная среда. Если планировать и ставить задачи в одном приложении, а обсуждать их в другом — легко потерять часть поручений и оставить без внимания важные вопросы.
В «Первой Форме» все взаимодействие сотрудников проходит в одном пространстве. Руководитель видит, чем занимаются и что обсуждают все подразделения — даже те, что работают удаленно.
В «Первую Форму» можно дать ограниченный доступ и внешним пользователям. Партнеры и заказчики смогут просматривать документы, следить за ходом их согласования, оставлять заявки и обсуждать задачи непосредственно со своим менеджером, быстро достигая взаимопонимания. Это эффективнее, чем общаться по электронной почте или звонить по телефону.
Пандемия сильно изменила привычный формат работы. Теперь сотрудники не привязаны к офису и могут работать практически откуда угодно. Чтобы сделать коллег еще более мобильными, не привязывайте их работу к компьютеру. Большинство задач, вроде согласования документов или проведения собраний, сотрудник может выполнить со смартфона.
В мобильном приложении 1 F Mobile доступен весь функционал десктоп-версии. Приложение объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также участие в любых бизнес-процессах, настроенных в "Первой Форме".
Приложение работает на платформах iOS версий не ниже 13 и Android версий не ниже 5.1, доступно в Huawei AppGallery. По запросу мы можем брендировать приложение под вашу компанию.
Бизнес — это прежде всего клиенты. Когда менеджер по продажам обсуждает новую сделку, ему нужно знать о заказчике все. Не было ли у него задержек платежей, какие возникали вопросы, быстро ли помогла поддержка. Чем больше информации будет на руках, тем к более выгодной для компании договоренности он приведет клиента.
Чтобы оперативно найти нужные данные, CRM в компании должна быть развернута там же, где и остальные бизнес-процессы. Поэтому в «Первой Форме» CRM встроена в единое информационное пространство. Она интегрируется с согласованием коммерческих предложений и договоров, службой поддержки клиентов, корпоративной телефонией, электронной почтой и другими системами, важными для отдела продаж.
В течение рабочего дня сотрудник сталкивается с множеством задач, не связанных с его прямыми обязанностями — подписывает инструкции, пишет заявления, запрашивает нужные справки и так далее. На все это уходит рабочее время, а если процессы построены неудобно, то еще и нервы. Встроенный в «Первую Форму» портал позволяет:
Кроме того, система автоматизирует процессы кадрового делопроизводства и облегчает работу по управлению талантами — мониторингу и поддержанию эффективности сотрудников
Система легко адаптируется под любую текущую информационную инфраструктуру предприятия или фирмы. Плюсы использования системы:
Автоматизация бизнес-процессов с помощью системы «Первая Форма» реализована в нескольких сотнях компаний и организаций. Она позволила увеличить скорость документооборота до десяти раз, повысить производительность сотрудников примерно на треть. CRM-решения — это выбор в пользу эффективного развития Вашего бизнеса!
Использование системы «Первая Форма» дает преимущества всем лицам, причастным к деятельности компании: от собственников и топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Внедрение системы позволяет формализовать бизнес-процессы, протекающие в компании, оптимизировать их, а, значит, уменьшить издержки и сделать работу более эффективной. Это, в свою очередь, отражается на прибыльности бизнеса.
Руководство компании получает инструмент, рисующий полную картину происходящего и позволяющий принимать верные тактические и стратегические решения. Рядовому менеджеру «Первая Форма» помогает формализовать процессы, повышающие эффективность труда. Он получает готовые шаблоны рутинных операций, позволяющие не задумываться о пошаговой реализации многих рабочих задач. Это, в свою очередь, высвобождает энергию для достижения других целей и создает комфортные условия труда.
Внедрив «Первую Форму», специалисты КСК ГРУПП проводят итоговое обучение сотрудников компании и оставляют поддержку системы на них. Автоматизация бизнес-процесса клиента с помощью «Первой Формы» может быть продолжена с привлечением консультантов КСК ГРУПП.
Уже более четырех лет ГК «Модус» облегчает ежедневную работу с документами при помощи вашей программы «Первая Форма». Сначала мы внедрили новый софт в одной компании, и полученный опыт показал, что такой инструмент будет полезен всем юрлицам, входящим в состав «Модус». Интерфейс программы отражает прогресс выполнения актуальных процедур в реальном времени, что влияет на качество их выполнения – руководитель может вовремя внести важные правки и дать новые инструкции в соответствии с изменившими...
Система автоматизации бизнеса «Первая Форма» применяется руководителями и операционистами компании «Третий Рим» уже давно, поэтому мы смогли на практике оценить ее достоинства. Теперь внутренние рабочие процедуры проводятся намного быстрее, а поступающие данные обрабатываются без потерь. Мы признательны за мастерскую работу техподдержки: консультанты оказывают всестороннюю помощь, связанную с нормальным функционированием программы. Все отправленные заявки тут же поступают в работу, и вскоре пр...
От имени холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» благодарим за инсталляцию и обслуживание «Первой Формы». Установка программы производилась с целью автоматизации движения договоров и командировочных документов. Нам удалось оптимизировать документооборот, серьезно сократив расходы и переведя его в электронную форму. Далее автоматизации подвергнется основной блок операционных процессов. Нам не только предоставили программный инструмент, но и помогли его освоить. Техподдержка работает безупречно...
Генеральный директор и партнер компании «Первая Форма». Специализируется на IT-консалтинге и внедрении систем информационной безопасности. Имеет богатый опыт реализации различных проектов как в области разработки ПО, так и в сфере системной интеграции. В 2002 году создал уникальный программный продукт «Первая Форма» — эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации выполнения задач в компаниях разного уровня. С 2007 года занимает должность руководителя IT-практики КСК ГРУПП. Окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.
Увеличить прибыль производства на 100 млн руб.
Как сократить сроки согласования документов на 30%
Как получать достоверные данные о финансовых результатах и перестать использовать Excel
Как сделать +10 млн. к прибыли и +40% к скорости подготовки документов
Как сделать бизнес Клиента более эффективным при помощи ПО «Первая Форма».
Как повысить производительность труда сотрудников компании.
Как перестать терять клиентов и повысить эффективность работы сотрудников.
Как при внедрении "Первой Формы" окупить себя, если документооборот растет не по дням, а по часам.
Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.
Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.
Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.