Маркетинговая стратегия

Аудит, разработка и реализация

  • Повышение уровня продаж
  • Каждая амбициозная компания и бренд нуждаются в сильном позиционировании!
  • 5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса
Бесплатная консультация

Разработка маркетинговой стратегии

Стратегический маркетинг состоит из нескольких блоков и включает в себя создание концепции товара или услуги, определение ценовой политики и каналов продвижения, разработку схем дистрибуции.

Разработка маркетинговой стратегии компании всегда строится на потребностях потенциальных потребителей, именно поэтому начинать работу по выводу на рынок новой услуги или товара необходимо с четкого понимания желаний потребителя. Успех возможен в том случае, если товар или услуга могут удовлетворить эти желания. Стратегический подход позволяет наиболее эффективно реализовать всю концепцию.

Заказав разработку маркетинговой стратегии вы получите:

Маркетинговая стратегия в КСК ГРУПП

Маркетинговая стратегия определяет темпы достижения цели:

Важнейшим показателем рыночной деятельности компании является объем продаж, соотношение между объемом продаж и прибыльностью.

В зависимости от того, как меняется это соотношение, маркетинговая стратегия может предполагать:

Для достижения стратегически важного для компании объема продаж и прибыльности необходимо поставить ряд маркетинговых подцелей и определить стратегию маркетинга в отношении:

Разработка маркетинговых стратегий является одним из приоритетных направлений работы КСК ГРУПП. Опыт работы с клиентами, представляющими все ключевые отрасли, позволяет консультантам предлагать наиболее эффективные решения независимо от задач, которые ставятся перед ними.

Почему специалистам КСК ГРУПП можно доверять:

  • Более 5000 успешных решений выполнено для компаний российского бизнеса;
  • Более 1000 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами, а мы помогаем им развивать и улучшать свой бизнес;
  • Многолетний успешный опыт работы и необходимая квалификация наших специалистов, подтвержденная соответствующими документами;
  • 100% конфиденциальность, которая подкрепляется не только договором оказания услуг, но и особым механизмом взаимодействия (фирма — аутсорсер), исключающим утечку информации.

Отсутствие грамотно выстроенной маркетинговой стратегии может привести к непониманию четких целей компании, снижению конкурентоспособности и прибыли компании, ухудшению рыночных позиций и финансовой ситуации в компании в целом.

Разработка стратегии маркетинга экспертами КСК ГРУПП начинается с формулировки уникальности продукта или услуги. Общеизвестный факт,, что грамотное позиционирование дает возможность увеличить объемы продаж, а также помогает донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Создание потребительского спроса — одна из первоочередных задач, которая должна быть решена в рамках разработки маркетинговой стратегии компании. Все сообщения о продукте или услуге должны быть сформулированы так, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального покупателя.

Этапы разработки маркетинговой стратегии:

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

Стоимость разработки маркетинговой стратегии всегда строго индивидуальна. Однако в любом случае, затраты на ее создание значительно ниже дальнейшей прибыли. Например, по одному из кейсов КСК ГРУПП была разработана стратегия для производителя и дистрибьютора алкоголя. Ее бюджет составил 540 тыс. руб. При этом рост прибыли после ее корректировки — 20% (9 млн руб.) при ROI — 1567%.

Для получения первой бесплатной консультации:

Отзывы о нашей работе

КСК ГРУПП

28 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК ГРУПП

Эксперт - Екатерина Колина

Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2B/B2C-рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов — внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: анализ покупательского поведения в точках продаж, мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.

Екатерина Колина

Руководитель практики «Маркетинговые исследования»

Кейсы по услуге

placeholder
Сменить маркетинговую стратегию и увеличить прибыль на 20%
Вы узнаете

Как полноценное исследование дистрибьютеров может увеличить прибыль на 20%.

placeholder
Маркетинговые исследования как инструмент контроля работы дистрибьюторов
Вы узнаете

Как увеличить прибыль на 20% путем контроля и коррекции работы дистрибьютеров.

placeholder
Маркетинговые исследования позволяют увеличить объем сбыта продукции на 85%
Вы узнаете

Как маркетинговое исследование может помочь найти новый вектор развития бизнеса.

О нас

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования.

Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.

Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.

Логотип ACCA

11-е место

Список крупнейших аудиторских групп и сетей

Эксперт РА, 2021

14-е место

Список крупнейших аудиторских организаций

Эксперт РА, 2021

III группа

Налоговое консультирование и споры,
федеральный рейтинг

Право.ru-300, 2022

Услуги практики Маркетинг