Стратегический маркетинг состоит из нескольких блоков и включает в себя создание концепции товара или услуги, определение ценовой политики и каналов продвижения, разработку схем дистрибуции.
Разработка маркетинговой стратегии компании всегда строится на потребностях потенциальных потребителей, именно поэтому начинать работу по выводу на рынок новой услуги или товара необходимо с четкого понимания желаний потребителя. Успех возможен в том случае, если товар или услуга могут удовлетворить эти желания. Стратегический подход позволяет наиболее эффективно реализовать всю концепцию.
Заказав разработку маркетинговой стратегии вы получите:
Маркетинговая стратегия определяет темпы достижения цели:
Важнейшим показателем рыночной деятельности компании является объем продаж, соотношение между объемом продаж и прибыльностью.
В зависимости от того, как меняется это соотношение, маркетинговая стратегия может предполагать:
Для достижения стратегически важного для компании объема продаж и прибыльности необходимо поставить ряд маркетинговых подцелей и определить стратегию маркетинга в отношении:
Разработка маркетинговых стратегий является одним из приоритетных направлений работы КСК ГРУПП. Опыт работы с клиентами, представляющими все ключевые отрасли, позволяет консультантам предлагать наиболее эффективные решения независимо от задач, которые ставятся перед ними.
Почему специалистам КСК ГРУПП можно доверять:
Отсутствие грамотно выстроенной маркетинговой стратегии может привести к непониманию четких целей компании, снижению конкурентоспособности и прибыли компании, ухудшению рыночных позиций и финансовой ситуации в компании в целом.
Разработка стратегии маркетинга экспертами КСК ГРУПП начинается с формулировки уникальности продукта или услуги. Общеизвестный факт,, что грамотное позиционирование дает возможность увеличить объемы продаж, а также помогает донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Создание потребительского спроса — одна из первоочередных задач, которая должна быть решена в рамках разработки маркетинговой стратегии компании. Все сообщения о продукте или услуге должны быть сформулированы так, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального покупателя.
Этапы разработки маркетинговой стратегии:
Стоимость разработки маркетинговой стратегии всегда строго индивидуальна. Однако в любом случае, затраты на ее создание значительно ниже дальнейшей прибыли. Например, по одному из кейсов КСК ГРУПП была разработана стратегия для производителя и дистрибьютора алкоголя. Ее бюджет составил 540 тыс. руб. При этом рост прибыли после ее корректировки — 20% (9 млн руб.) при ROI — 1567%.
Для получения первой бесплатной консультации:
КСК ГРУПП – наш верный партнер вот уже на протяжении четырех лет. Наша компания искала специалистов в области консалтинга по управленческим вопросам и увеличению эффективности процессов в целом. Проекты, реализованные ребятами, уже дали свои плоды, динамика только позитивная. Мы горды тем, что когда-то подписали первый договор, поэтому смело даем самые теплые и уверенные рекомендации этих специалистов экстра-класса, которые всегда найдут самые точные возможности для решения поставленной задачи...
От имени компании «Старик Хоттабыч» благодарим КСК ГРУПП за плодотворное содействие при реорганизации. Структурные изменения вносились в условиях активной работы. Поставленная задача требовала комплексных решений, их принятия по ситуации с учетом ее особенностей. Все вносимые изменения производились не шаблонно – только с ориентиром на реальную действительность. Мы получили бесценный опыт работы в условиях активно работающего и параллельно перестраиваемого предприятия. Новый формат без торможе...
Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2B/B2C-рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов — внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: анализ покупательского поведения в точках продаж, мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.
Как полноценное исследование дистрибьютеров может увеличить прибыль на 20%.
Как увеличить прибыль на 20% путем контроля и коррекции работы дистрибьютеров.
Как маркетинговое исследование может помочь найти новый вектор развития бизнеса.
Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.
Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.
Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.