Dynamics 365 - это система, объединяющая ERP и CRM в облаке. Она была создана Microsoft, чтобы обеспечить максимальную гибкость и возможность расширения.
Это не просто две отдельные системы: ERP и CRM, а обе системы сразу. Microsoft уже заметно продвинулся на рынке ERP-решений с такими продуктами, как Microsoft Dynamics GP, Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и CRM-решением Microsoft Dynamics CRM. Dynamics 365 – это следующий шаг на пути развития продукта, объединяющего ERP и CRM.
Модуль позволяет формировать и вести клиентскую базу, отмечать любое взаимодействие с клиентами, проводить сегментацию, расстановку приоритетов и проблемных точек развития как всей клиентской базы, так и конкретного клиента. Взаимодействие с клиентами в данном случае предполагается как финансовое (ведение возможных и фактических сделок), так и личное (взаимодействие по почте, контроль личной информации и тд).
Модуль может агрегировать набор сервисных или любых других обращений текущих клиентов из разных источников, предоставлять возможность клиенту решать свои проблемы как самостоятельно, используя базу данных, так и с участием специалиста компании. Также модуль регулирует маршрутизацию всех входящих обращений, календарь загрузки специалистов, очереди их заявок и многое другое.
Крупнейший модуль платформы, выполняющий функции ERP-системы компании, предоставляет функции цифровой аналитики, способные поддержать рост вашей компании. Система обеспечивает мониторинг систем дистрибуции, обслуживания клиентов, продаж и маркетинга, предоставляет торговым представителям информацию о продуктах и клиентах, необходимую для быстрого персонализированного обслуживания через социальные сети, мобильные площадки, магазины и другие точки контакта. Кроме того, облачная ERP-система предоставляет релевантные данные, позволяющие делать обоснованные стратегические выводы на уровне ключевых подразделений.
Модуль включает набор функций для эффективного планирования с визуализацией и оптимизацией ресурсов удалённых объектов и территорий, заключения договоров сервисного обслуживания для регламентации работ и анализа данных для проведения незапланированных работ. Вся эта функциональность снабжена специализированным мобильным клиентом, который делает процесс обслуживания максимально простым и прозрачным, предоставляет доступ к базе знаний и информации об остатках запасных деталей на складе или в машине прямо в «полевых условиях».
Модуль позволяет планировать проекты и ресурсы в общей корпоративной системе, выводя эффективность взаимодействия команды на качественно новый уровень. Максимальное вовлечение клиента в реализацию проекта, а также ведение ответственными сотрудниками списка задач с подробной информацией об изменении статуса и фиксацией проблем и достижений, придаст абсолютную прозрачность планированию.
Объединение профиля клиента CRM-системы и маркетингового продукта Adobe Marketing Cloud позволяет создать качественную основу для высокой эффективности маркетинга. В рамках модуля можно создавать персонализированные кампании с гибким сценарием для повышения уровня вовлечённости и лояльности клиента. Анализ стремительно меняющихся потребностей и интересов клиентов позволяет увеличить лидогенерацию и общую окупаемость инвестиций.
Модуль позволяет изучить потребности и интересы заказчиков для выявления новых маркетинговых возможностей и перекрестных продаж. Любой сотрудник вашей компании получает доступ к объединённой аналитике поведения текущих или потенциальных заказчиков на ваших веб-ресурсах, при получении электронной почты и посещении социальных страниц. На основе этой информации вы можете делать выводы о наиболее интересных заказчику продуктах и технологиях, своевременно делать персонализированные предложения и повышать уровень лидогенерации и лояльности клиентов.
Уже более четырех лет ГК «Модус» облегчает ежедневную работу с документами при помощи вашей программы «Первая Форма». Сначала мы внедрили новый софт в одной компании, и полученный опыт показал, что такой инструмент будет полезен всем юрлицам, входящим в состав «Модус». Интерфейс программы отражает прогресс выполнения актуальных процедур в реальном времени, что влияет на качество их выполнения – руководитель может вовремя внести важные правки и дать новые инструкции в соответствии с изменившими...
Система автоматизации бизнеса «Первая Форма» применяется руководителями и операционистами компании «Третий Рим» уже давно, поэтому мы смогли на практике оценить ее достоинства. Теперь внутренние рабочие процедуры проводятся намного быстрее, а поступающие данные обрабатываются без потерь. Мы признательны за мастерскую работу техподдержки: консультанты оказывают всестороннюю помощь, связанную с нормальным функционированием программы. Все отправленные заявки тут же поступают в работу, и вскоре пр...
От имени холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» благодарим за инсталляцию и обслуживание «Первой Формы». Установка программы производилась с целью автоматизации движения договоров и командировочных документов. Нам удалось оптимизировать документооборот, серьезно сократив расходы и переведя его в электронную форму. Далее автоматизации подвергнется основной блок операционных процессов. Нам не только предоставили программный инструмент, но и помогли его освоить. Техподдержка работает безупречно...
С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК ГРУПП по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК ГРУПП. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.