1С:ERP Управление предприятием

Минимизируйте риски с КСК ГРУПП

  • +40% точность планирования.
  • +50% общая эффективность.
  • +80% экономия времени руководителя.
Бесплатная консультация

«1С:ERP Управление предприятием 2» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

Подсистема управления производством 1С:ERP Управление производством 2:

Подсистема для организации ремонтов и учет основных средств в программе 1С ERP Управление производством 2:

Используется единая нормативно-справочная информация и механизм регистрации наработок. Для регистрации хоз. Операций, связанных с первоначальными вложениями в объекты основных средств, могут использоваться две методики: с использованием и без использования промежуточной регистрации объектов основных средств как номенклатуры предприятия.

Механизмы учета затрат и расчета себестоимости в 1С:ERP Управление производством 2:

Подсистема управления финансами в программе 1С:ERP Управление производством 2:

Для формирования показателей отчетности используются данные оперативного учета. В 1С:ERP Управление предприятием 2.0 использован комбинированный метод формирования показателей отчетности по МСФО, который включает элементы параллельного учета и трансформации. Для отражения данных опер. Учета в виде проводок в составе подсистемы разрабатываются: план счетов международного учета, порядок формирования проводок в международном учете по данным оперативного учета, состав отчетности и правила формирования показателей отчетности. 

Механизмы и инструменты бюджетирования в 1С:ERP Управление предприятием 2:

Возможность создания модели бюджетирования в пользовательском режиме (разрабатываются: показатели и статьи бюджетов, виды и формы бюджетов, бюджетные процессы). При формировании фактических данных используются данные оперативного учета. Также на их основании могут быть получены плановые значения статей бюджетов. 

Используется табличный ввод плановых данных по бюджетам, что повышает лояльность пользователей ранее использовавших Excel.

Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия в программе 1С:ERP Управление предприятием 2:

 

Подсистемы регламентированного учета в программе 1С:ERP Управление предприятием 2:

Управление персоналом и расчета заработной платы

Мы расскажем вам об общем проектном подходе к внедрению 1С:ERP, поможем понять, какие шаги нужно совершить, чтобы получить функционирующую систему, которая увеличивает прибыль компании. А также расскажем о возможных рисках, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.

Анализ текущих бизнес-процессов относительно реализованного функционала в текущей версии 1С.

Мы проводим интервью с ключевыми пользователями, фиксируем текущие бизнес-процессы, анализируем технически насколько данные процессы реализованы в текущей версии 1С, изучаем всю необходимую документацию (регламенты, приказы, отчеты по обследованию и т.д.).

В результате получаем перечень утвержденных процессов, которые должны быть реализованы в 1С:ERP.

Создание прототипа модели в 1С: ERP

По утвержденным процессам, создаем в 1С:ERP контрольные примеры на ограниченных данных. Мы получаем будущую модель системы в типовом функционале. Видим, насколько система может реализовать процессы в типовом функционале. В случае необходимости, по согласованию с Заказчиком, мы можем адаптировать процессы под методологическое решение 1С: ERP. В случае если процесс невозможно реализовать в типовом функционале, создаётся реестр функциональных разрывов, перечень доработок в последующие этапы будут реализованы путем программирования системы.

Разработка технического задания на доработку

После моделирования бизнес-процессов «как есть» в типовой конфигурации 1С:ERP, переходим к написанию технического задания на доработку.

Здесь разрабатываются три вида технических заданий:

  1. ТЗ на доработку типовой конфигурации. 
  2. ТЗ на перенос данных в 1С:ERP (НСИ, остатки и прочее). 
  3. ТЗ на обмен данными с внешними системами.

В техническом задании необходимо отразить все доработки по желанию заказчика, без которых невозможна работа в целевой системе. Те доработки, без которых можно использовать систему без значительной потери функциональности, производятся в последующих итерациях.

Доработка типового функционала по ТЗ

Следующий этап – выполнение доработок, которые были описаны в технических заданиях. В результате доработки типового функционала 1С:ERP получаем измененную конфигурацию, которая соответствует требованиям заказчика.

На этом этапе разрабатываются обработки и инструменты загрузки первоначальных данных в 1С:ERP и механизмы обмена с внешними системами (платежной системой, CRM, если она внешняя, сайтом, системой управления производством и т.д.).

Установка рабочей базы и перенос данных

Настраивается последняя обновленная конфигурация в соответствии с требованиями. Выполняются общие настройки, настройки справочников, пользователей и прав, печатных форм, отчетов и т.д. Переносятся начальные данные согласно ТЗ. Далее происходит сверка перенесенных в 1С:ERP данных с данными в других системах и других исторических источниках (MS Excel и другие).

Опытная, опытно-промышленная эксплуатация

В общей практике принято различать опытную и опытно-промышленную эксплуатацию. Основное отличие в том, что на опытной эксплуатации мы работаем в тестовом периоде и вводим данные «задним числом». А при опытно-промышленной эксплуатации происходит ввод реальных данных.

Во время опытно-промышленной эксплуатации на пользователей возрастает нагрузка, т.к. приходится вести параллельный учет в двух системах. И это будет до тех пор, пока не внедрен самый последний этап. Избежать параллельной работы в двух системах невозможно. Единственное, что можно сделать, это минимизировать затраты на ввод первичной информации в обе системы.

Следует отметить, что на практике часто опытная и опытно-промышленная эксплуатации не выделяются в отдельные этапы, а совмещаются или происходят параллельно.

Завершение основной итерации. Передача функционирующей 1С:ERP заказчику

На данном этапе необходимо убедиться, что все зафиксированные требования заказчика выполнены. Заказчику передается работающая система 1С:ERP, в которой он уже сегодня может отражать текущие бизнес-процессы.

Обязательно следует получить официальное подтверждение заказчика, что проект завершен: подписать акт и другую необходимую документацию.

Здесь заказчик имеет полностью функционирующую систему 1С:ERP и пожелания что-то еще улучшить.

Отзывы о нашей работе

Logo Small

28 лет на рынке

Решаем задачи и помогаем бизнесу развиваться.

Эксперты КСК ГРУПП

Эксперт - Евгений Моденов

Работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя офиса (зам. генерального директора).

Евгений Моденов

Руководитель проектов по автоматизации КСК ГРУПП

Кейсы по услуге

placeholder
Автоматизация учета производственно-торговой компании
Вы узнаете

Как получать достоверные данные о финансовых результатах и перестать использовать Excel

placeholder
Прекратить воровство сотрудников в торговой компании
Вы узнаете

Как прекратить воровство в компании путем внедрения распределения прав доступа к счетам.

placeholder
Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С
Вы узнаете

Как оптимизировать численность персонала бухгалтерии, тем самым сократив ФОТ на 720 000 руб. в год

placeholder
Автоматизация управленческого учета в компании
Вы узнаете

Как увеличить выручку в два раза при помощи автоматизации бизнес процессов.

О нас

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования.

Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

Наша команда состоит из 150 профессиональных консультантов самой высокой квалификации, которые успешно реализуют сложнейшие проекты. Мы продолжаем совершенствоваться, развивать новые направления деятельности и расширять партнерскую сеть. За 29 лет работы мы реализовали 20 000 проектов для 4000 клиентов.

Всегда отвечаем за результат, экономим время наших клиентов и делаем все, чтобы их инвестиции в каждый консалтинговый проект полностью оправдали себя, благодаря успешному развитию дел. Сотрудничество с нами приносит успех – этот факт подтверждают рекомендации ведущих компаний российского рынка, которые доверили нам сопровождение важнейших направлений своего бизнеса.

Логотип ACCA

11-е место

Список крупнейших аудиторских групп и сетей

Эксперт РА, 2021

14-е место

Список крупнейших аудиторских организаций

Эксперт РА, 2021

III группа

Налоговое консультирование и споры,
федеральный рейтинг

Право.ru-300, 2022

Услуги практики Комплексная автоматизация бизнес процессов