CRM – Customer Relationship Management, в переводе с английского означает «система управления взаимоотношениями с клиентами». Системы CRM существуют на рынке достаточно давно, однако в России на сегодняшний день CRM внедрены и используются не более чем в 15% компаний.
Все бизнес-задачи условно можно разделить на 3 больших группы:
1С:CRM позволяет собрать единую базу контактов при обращении из любых источников. Руководитель видит общий объем работ, может распределять заявки между менеджерами в зависимости от их квалификации, тем самым мотивируя их на развитие и внутреннюю конкуренцию.
В 1С CRM удобно хранить историю взаимоотношений с клиентами, вести список событий и задач по каждому клиенту, эффективно планировать рабочее время, назначать и контролировать выполнение поручений.
1С CRM позволяет в любой момент, по любому клиенту получить подробную информацию о периодичности контактов, статусе текущей сделки, а так же значительно упрощает процесс передачи дел и гарантирует полную сохранность информации в случае увольнения менеджера.
Запись телефонных переговоров в CRM позволяет делать «работу над ошибками», анализировать и системно отрабатывать возражения, формировать скрипты и инструкции для часто задаваемых вопросов, обучать новых менеджеров на реальных примерах.
Внедрение 1С CRM позволяет сократить временные затраты на подготовку документов для клиентов: договоры, счета, коммерческие предложения можно оформлять и отправлять клиентам сразу из 1С. Для этого достаточно подготовить макеты типовых документов, которые автоматически будут заполняться данными, указанными в карточке клиента.
В 1С CRM предусмотрена гибкая система отчетности, которая позволяет легко получать отчетность в нужных разрезах: «воронка продаж» и конверсии на каждом этапе, показатели работы менеджеров, сегментация и ABCXYZ-анализ клиентов, подробная отчетность по продажам и выручке. Все отчеты доступны как в табличном виде, так и в виде диаграмм и графиков.
В 1С CRM отчет по воронке продаж можно построить, как по открытым, так и по закрытым сделкам.
Уже более четырех лет ГК «Модус» облегчает ежедневную работу с документами при помощи вашей программы «Первая Форма». Сначала мы внедрили новый софт в одной компании, и полученный опыт показал, что такой инструмент будет полезен всем юрлицам, входящим в состав «Модус». Интерфейс программы отражает прогресс выполнения актуальных процедур в реальном времени, что влияет на качество их выполнения – руководитель может вовремя внести важные правки и дать новые инструкции в соответствии с изменившими...
Система автоматизации бизнеса «Первая Форма» применяется руководителями и операционистами компании «Третий Рим» уже давно, поэтому мы смогли на практике оценить ее достоинства. Теперь внутренние рабочие процедуры проводятся намного быстрее, а поступающие данные обрабатываются без потерь. Мы признательны за мастерскую работу техподдержки: консультанты оказывают всестороннюю помощь, связанную с нормальным функционированием программы. Все отправленные заявки тут же поступают в работу, и вскоре пр...
От имени холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» благодарим за инсталляцию и обслуживание «Первой Формы». Установка программы производилась с целью автоматизации движения договоров и командировочных документов. Нам удалось оптимизировать документооборот, серьезно сократив расходы и переведя его в электронную форму. Далее автоматизации подвергнется основной блок операционных процессов. Нам не только предоставили программный инструмент, но и помогли его освоить. Техподдержка работает безупречно...
![]()
С 2007 года работал в компании «Первый БИТ», закончил в должности руководителя проектного офиса (зам. генерального директора). С 2015 года — партнер КСК ГРУПП по практике «Автоматизация 1С». С 2017 года возглавил практику «Автоматизация 1С и Битрикс 24» КСК ГРУПП. Окончил ГТУ Московский авиационный институт (МАИ), аэрокосмический факультет, кафедра «Прикладная информатика». Более 100 реализованных проектов в качестве исполнителя или руководителя проекта по внедрению комплексных систем управления предприятием ERP, управления финансами, digital и CRM. В таких отраслях, как ОПК, фармацевтическое производство, машиностроение, оптовая торговля, розничные сети, инжиниринг, сфера услуг, транспорт и телекоммуникации.