Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Обзор важных изменений за июнь 2024

Обзор важных изменений за июнь 2024 с комментариями экспертов КСК ГРУПП

Новости компании
Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ...

Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ

Новости компании
КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года...

КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года