Как наладить отношения банкам и корпоративным клиентам

15.01.2021

«Банковское обозрение» опубликовало экспертную колонку управляющего партнера КСК ГРУПП Елены Межуевой. В ней подробно затронуты наиболее важные аспекты взаимодействия банка и корпоративного клиента.

«В последнее время к нам все чаще обращаются клиенты, у которых возникают сложности во взаимодействии с банками. Связано это прежде всего с тем, что на банки государство (через регулятора) все больше возлагает функции контроля и мониторинга, а клиенты не привыкли видеть в банке контролера. Клиенты хотят, чтобы банк был партнером, а банковские сотрудники не всегда понимают суть бизнеса клиента», - отметила Елена.

В публикации подробно и доступно, на примере конкретных кейсов, продемонстрированы актуальные тенденции отношений «банк-клиент», сложности, возникающие в рамках этих отношений, и варианты решений. Материал будет полезен собственникам и топ-менеджерам бизнеса.

Подробнее с ним можно ознакомиться здесь.


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Обзор важных изменений за июнь 2024

Обзор важных изменений за июнь 2024 с комментариями экспертов КСК ГРУПП

Новости компании
Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ...

Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ

Новости компании
КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года...

КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года