Ирина Михеева рассказала о нюансах размещения материалов о бизнесе в социальных сетях

05.10.2023

Ирина Михеева рассказала о нюансах размещения материалов о бизнесе в социальных сетях.

В четверг, 28 сентября, на сайте Тинькофф “Бизнес секреты” вышла статья об особенностях описания бизнеса в социальных сетях и критериях определения саморекламы в публикациях. Экспертным мнением в материале поделилась Ирина Михеева - ведущий юрисконсульт КСК ГРУПП.

Ирина отметила необходимость создания материалов не о конкретных услугах, а о всем бизнесе в целом: «Важно не выделять какой-либо товар или услугу, чтобы это выглядело как информирование о деятельности бизнеса в целом, а не о конкретном товаре. Не будут считаться рекламой информация о бесплатных мероприятиях и анонсы предстоящих событий, если среди них не выделяется одно конкретное мероприятие».

Помимо этого в статье рассматривались вопросы о местах размещения саморекламы, об определении грани между простым информированием читателей и саморекламой, а также о том, необходимо ли в качестве перестраховки маркировать все публикации о бизнесе как саморекламу.

Взято из источника: Тинькофф “Бизнес секреты”


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Обзор важных изменений за июнь 2024

Обзор важных изменений за июнь 2024 с комментариями экспертов КСК ГРУПП

Новости компании
Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ...

Эксперт КСК ГРУПП выступил на круглом столе МТПП по теме 115-ФЗ

Новости компании
КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года...

КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX по итогам 2023 года