Всем известно, что для успешного продвижение бизнеса без рекламы не обойтись. Раньше рекламу печатали в газетах и развешивали объявления на специальных досках на улице, а сейчас популярностью пользуется реклама в Интернете, а точнее контекстная реклама.
Контекстная реклама является графическим или текстовым объявлением, транслирующимся в поисковой выдаче или на страницах различных ресурсов. Эти объявления размещают в контексте страниц сайта, именно отсюда и происходит название контекстной рекламы. Целью такого вида презентации товара или услуги является интерес пользователей определенной категории.
Контекстная реклама делится на два типа, представленных:
По какому принципу работает контекстная реклама? Для начала хотелось бы отметить, что ее используют владельцы интернет-магазинов, маркетологи, веб-мастера и прочие категории людей, занимающиеся ведением бизнеса. Чтобы пользователи узнавали об их товарах и услугах, им необходима реклама. Но как это сделать?
Всё просто: воспользоваться системами контекстной рекламы. Самой крупной такой системой как раз и являются поисковые машины. Их используют бизнесмены для создания и настройки своих рекламных кампаний, разработанных под определенный тип пользователей. После успешной настройки реклама начинает транслироваться в поисковой выдаче.
Также контекстную рекламу можно показывать на сайтах. Подобные ресурсы раздают рекламные места нуждающимся в них владельцам бизнеса, имея на этом неплохой дополнительный доход. Таким образом, рекламные сети берут на себя роль посредника между владельцем сайтов и рекламодателями.
К примеру, пользователь что-то ищет в Интернете. Для этого он заходит в поисковик и набирает в строке то, что хочет найти. Представим, что он интересуется вопросом покупки шубы. Он вводит в поисковую строку нужную фразу и нажимает кнопку «Найти». После этого он видит объявления контекстной рекламы, которая появляется в первых трех строках перед поисковой выдачей и в правой части сайта. В первом случае реклама транслируется в блоке спецразмещения. Во втором случае объявления располагаются в правом рекламном блоке. Первые четыре объявления носят название гарантированного показа, а остальные именуют динамическим показом.
Также рекламу могут транслировать в конце поисковой выдачи, в рамках определенной области. Чтобы найти рекламные объявления для нужной области, ее необходимо задать во вкладке «Регион», находящейся в самом низу выдачи.
Плюсов контекстной рекламы очень много, и они заключаются в следующем.
Недостатки контекстной рекламы
Контекстная реклама является хорошим и проверенным способом для наращивания клиентской базы. Она отличается доступностью и радует быстрыми результатами. Но чтобы она была результативной, нужно правильно определить свою нишу для бизнеса и для ее настройки воспользоваться услугами профессионалов, чтобы избежать ошибок и перерасхода бюджета.