Если взглянуть на современное состояние развития SEO, то следует сказать, что мы видели многое с тех пор, когда начали этим заниматься. Очень часто вам могут попадаться мифы, получившие распространение в сфере SEO. Из-за отсутствия более благоприятных терминов о них молчали при воздействии эмпирических данных, но люди продолжили пропагандировать их до нелепых масштабов. В этой статье давайте посмотрим на 3 мифа SEO, которые вам лучше забыть, игнорировать или в зависимости от того, какой мы политкорректный термин предпочтем, что все еще имеет ценность, когда используется в подходящем контексте.
По существу, имеются три вещи:
Мы предпочитаем третий вариант, потому что как только люди начнут делиться тем, что действительно работает, то это только вопрос времени, прежде чем оно будет отфильтровано либо подлежать наказанию, либо потенциально подвергнется угрозе.
Если посмотреть со стороны (используя свой опыт), то ведется столько разных разговоров обо всем и ни о чем: о том, что является последним самородком или сколько штрафов было выписано, но они ничего не привнесли для содействия развития пространства оптимизации поисковой системы. Именно поэтому мы не будем даже думать о том, чтобы присоединиться к подобным слухам.
Мы предпочтем быть спокойными ребятами с несколькими сотнями тестовых сайтов, которые отсеивают данные для того, чтобы представить возможные стратегии благодаря набору средств для испытания. Целью определения этих средств является то, как подчинить страх, неуверенность и сомнение в использовании SEO, что было основано на угрозах Yandex, постоянно от них звучащих, ведь они стремятся классическим образом отвлечь наше внимание.
В связи с этим давайте вновь обратимся к некоторым наиболее примечательным мифам.
Миф SEO № 1. Плотность ключевых слов — множество ключевых слов на странице либо в статье, вместе с использованием соответствующих синонимов для созданного тематического контента, что является неоспоримой ее целью, изменяющейся на основе сайта, который реализует контент. Судя по нашему опыту, существуют большие отличия в ее применении для Википедии, чем для блога об авто, который курирует контент, либо даже для среднестатистического энтузиаста, пытающегося пробить брешь на процветающем рынке.
Таким образом, плотность используемых ключевых слов и ключевых фраз зависит от: а) если сайт имеет достаточный вес для темы и/или обсуждаемых тем и б), является ли рассматриваемая страница важной страницей на сайте или нет (на что в значительной степени влияет внутренняя компоновка и архитектура сайта).
Некоторые люди могут размышлять о том, сколько ключевых слов требуется на странице, не задумываясь, существует ли последовательность между ключевым словом, синонимами, использующимися в качестве дополнения с определенными компонентами (заголовок, H1, H2, жирный шрифт и курсив, внутренние ссылки на страницу, более 750 слов на странице и т. д). Это все является жизнеспособными факторами ранжирования, но существуют страницы, не имеющих ни одного из этих элементов в строке, но которые все равно могут находиться на первой странице поиска.
Мы произвели ранжирование страниц, которые даже не упоминают слово на странице или оно просто отсутствует его в мета-описании, либо имеется менее 100 слов (для ключевых слов с конкурентами). Таким образом, этот момент является спорным, и он больше связан с авторитетом, доверием сайта и потоком ссылок на страницу, чем с контентом на странице или подчиненным метрикам, которые делают его претендентом на нахождение при поиске на первой странице. Но если вы потратили больше времени на создание полномочий и публикации, то вы уже знаете, что ранжирование может быть завоевано за несколько минут, а не за месяц, если это сайт, который обладает надежностью, доверием и правильностью архитектуры страницы.
Таким образом, ключевым моментом является то, что нужно в основном писать (в отношении массы) по теме, правильно осуществлять привязку, не увлекаться метриками, например, как плотность ключевых слов. Это объясняется тем, что тематическая релевантность уже извлекается из того, на что акцентирован рынок страницы, посредством словесной модели в любом случае. И помните, что речь идет о конверсии, а не только о том, как обмануть устройства с помощью ключевых слов.
Миф SEO № 2. Ссылки Nofollow не передают их ценности: например, если бы мы считали, что Nofollow это не передают, мы бы тогда поверили, что зубная фея существует, чем то, что, создавая ссылки на sitemaps, используя (noindex, Follow) не будет работать, и нет никаких оснований когда-либо внедрять Nofollow ссылки. Однако, наоборот, слава Богу, что мы мятежники, и протестировали и полностью рассмотрели этот метод, и мы можем заверить вас, что ссылки Nofollow означают передачу чего-то более важного, чем повышение показателей.
Мы видели, что динамически сгенерированный сайт с сотнями тысяч SKU (запасные единицы) раздувается с 25 тыс. индексированных страниц до более 2,5 млн страниц, индексированных в Yandex. Они ранжируются, исходя из 1000 образцов на странице с тем, что должно было считаться «дублирующимся контентом», производя значительные всплески в трафике, руководя и осуществляя продажу (используя стратегию sitemap). А что касается Nofollow на ссылках, то они передают доменный центр, который в любой момент одержит победу над повышением показателе папкой ссылок.
Проще говоря, вы не всегда можете верить тому, что слышите, особенно, если вы не проверите это в первую очередь. По правде говоря, такая тактика, как реализация ссылок Nofollow или наложение ссылок посредством их страхования (создание ссылок на ваши ссылки или использование файлов Sitemap для распространения потока ссылок), — это всего лишь толчок для развития подлинного доверия домена и его центра, которые являются наиболее важными показателями в SEO!
Все ссылки имеют значение (как внутренние ссылки, так и внешние входящие ссылки), поскольку это, в конце концов, материя сети и связанные с ней данные. И так, как вы их создаете, определяет, насколько они эффективны. Поэтому не стоит недооценивать силу ссылок Nofollow.
Миф SEO № 3. Ссылки не обладают той же значимостью, что и раньше. Это просто вздор. Если вы действительно считаете, что устранение ссылок из графика в качестве фактора ранжирования можно достичь, тогда вам лучше достать свои оловянные шляпы, сделанные из алюминиевой фольги, чтобы защитить ваш мозг от инопланетного вторжения прямо сейчас.
Все шутки в сторону, ссылки точно являются важным фактором ранжирования, однако на данный момент единственной метрикой, которая действительно изменилась по своей значимости, является количество ссылок, необходимых для проведения экспертизы (можно ли им доверять / передается ли через них цитирование).
Объедините это с тем фактом, что фильтры для подрыва связи в графике ссылок граничат с алгоритмической гиперчувствительностью. Это означает, что такие вещи, как соседство, анкорный текст, социальная ссылка (является производной), предлагают следующее: лучше иметь несколько надежных ссылок, сосредоточиться на таких факторах сайта, как: архитектура веб-сайта; затем создать качественный сайт, который будет преобразовываться с помощью подходов SEO.
Но вот прикол, если ваш сайт имеет гораздо более мощный доменный центр, ссылки, которые принесут взыскание или нанесут ущерб менее авторитетному сайту, оказывают гораздо меньшее влияние на ваш веб-ресурс. Итак, если у вас есть опасения по поводу негативного опыта в использовании SEO (конкуренты, покупающие плохие ссылки и указывающие их на вашем сайте) или старые ссылки, преследующие вас, то вы всегда можете увеличить полномочия своего домена, пресекать штрафы и изолировать свои онлайн-активы.