За последнее десятилетие, прошедшее под лозунгом «Интернет — в каждый дом!», жизнь огромного количества людей стала намного проще. Ведь в Сети можно приобрести все, не вставая со стула: от лекарств и предметов гигиены до последних моделей телевизоров, от продуктов до участков на Луне. Небольшой серфинг по сайтам, пара кликов — и товар в корзине. Для покупателя процесс покупки упрощен донельзя, никаких поездок по торговым центрам. Но за этой простотой скрывается огромная работа, которую проделывают владельцы интернет-магазинов. Главная проблема для них заключается в том, как привлечь клиентов, ведь сайтов-то много, а потенциальных покупателей намного меньше. Одним из безотказных способов привлечь внимание к тому или иному сайту является контекстная реклама.
Занимаясь поиском любой информации в Интернете, можно увидеть небольшие рекламные посты. Каждый из них рассказывает о конкретном товаре и имеет ссылки на сайты, где можно их приобрести. Это и есть контекстная реклама. Фактически она предусматривает размещение информации в Интернете с привязкой к конкретному сайту.
Часто контекстная реклама имеет привязку к определенным ключевым словам, на которые ориентируются поисковые системы. Тогда возможность привлечения клиентов значительно возрастает, ведь при поиске чего-то в Интернете потенциальный покупатель видит реальные ссылки с рекламой необходимого товара, которыми может воспользоваться.
Контекстная реклама может быть нескольких видов:
Контекстная реклама имеет много преимуществ. Ее разработкой и размещением занимаются специальные агентства. Со временем каждая компания, которая занимается продвижением контекстной рекламы, сталкивается с проблемой создания приличной клиентской базы. Для опытных менеджеров это не беда, а вот новичкам эта задача кажется очень сложной.
Следует отметить, что продажа контекстной рекламы имеет свои особенности. В связи с этим существует несколько подходов и способов поиска и привлечения новых клиентов. Рассмотрим лишь некоторые.
Этот способ не новый. В современной практике используется часто. Для этого необходимо иметь опытного, умного и грамотного менеджера, который сможет заинтересовать потенциального покупателя по телефону.
Часто в целях экономии рекламодатели сами размещают информацию в сети Интернет, игнорируя помощь профессиональных агентств. Такая реклама малоэффективна и не привлекает особого внимания, поэтому агентства связываются с такими рекламодателями и предлагают им свои услуги. Как правило, последние от этого только выигрывают, ведь такая помощь не тянет за собой дополнительных финансовых расходов (агентства получают вознаграждение от рекламной сети), а рекламодатели еще и имеют возможность получить советы по поводу грамотного и правильного ведения рекламной кампании.
Рассмотрим на конкретном примере. Например, вы являетесь владельцем фирмы, которая продвигает контекстную рекламу, и нуждаетесь в клиентах. Для того чтобы решить проблему, можно отыскать компанию, сфера деятельности которой — разработка и создание интернет-магазинов, но она не предусматривает использования рекламных услуг. Тогда можно подписать договор о сотрудничестве. Вы получите огромную клиентскую базу, а ваш партнер — бесплатные рекламные услуги.
Это один из древнейших способ увеличения числа клиентов. Суть проста: эффективно исполнять свои обязательства и предоставлять только качественные услуги. Тогда ваши клиенты останутся довольны, а их друзья и знакомые сами будут искать вас.
Чем полезен такой способ? Есть много молодых предпринимателей, которые только начинают заниматься интернет-торговлей. Для них главное — это развитие их бизнеса. На специальных форумах можно найти таких людей, связаться с ними и предложить услуги по продаже контекстной рекламы.
Помните, что успех приходит не сразу. В любом деле главное — терпение и выдержка. Сначала следует найти первых клиентов. А далее все зависит от вас самих. Предоставление качественных услуг значительно повысит рейтинг компании или агентства, сделает его более популярным на рынке. А это поможет привлечь больше новых потенциальных покупателей.