Сегодня мы представим вам практическое руководство в рамках организации и администрирования партнерского маркетинга в 2017 году.
Для начала отметим, что интернет-бизнес при правильном подходе сможет обеспечить вас стабильным пассивным доходом. При этом необходимо понимать, что не все способы продвижения продукта в сети позволяют ежемесячно зарабатывать в условиях удаленного наблюдения за развитием партнерской бизнес-стратегии.
Например, если вы занимаетесь реализацией товара посредством участия в вебинарах, то ваше регулярное присутствие в Интернете — это обязательное условие для повышения уровня продаж. С партнерским маркетингом дела обстоят иначе.
Партнерский маркетинг — это тактика популяризации, а также распространения торгового предложения, подразумевающая распределение полученной прибыли между участниками процесса раскрутки. Доход при этом рассредоточивается согласно вложенным всеми сторонами средствам и ресурсам.
Сейчас мы разъясним алгоритм функционирования классической схемы удаленного партнерства. Состоит она из четырех компонентов, которые выполняют свои функции в автономном режиме.
Им является лицо (или группа людей, партнерская сеть), которое получает доход в виде комиссионных отчислений за продвижение продукта.
Пример коммерчески успешного партнера — видеоблог, в пределах которого публикуются обзоры популярных товаров. Алгоритм действий простой: с вами связываются владельцы крупных торговых сетей -> вы рекламируете (рекомендуете) их продукцию на своей площадке -> вам за это платят.
Размер прибыли зависит от масштабности проекта, потребительского спроса на определенный товар, а также используемых вами рекламных инструментов и каналов привлечения целевых клиентов.
Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.
Как все происходит? Партнер (B) рекламирует продукт компании (A) клиенту © посредством подключения нескольких каналов:
Примечание. Секрет успешного привлечения клиентов заключается в естественном для сегмента потребления позиционировании, иллюстрировании преимуществ торгового предложения. То есть так, чтобы покупатель даже не подозревал о своем участии в партнерской системе.
Речь идет о движущей силе всего партнерского механизма — потенциальных покупателях. Без реальных продаж партнерский маркетинг просто перестанет работать.
Что должен сделать разработчик:
Результат: привлеченные партнеры реализуют товар создателя, после чего первая сторона получает доход, а вторая — горячих клиентов.
Что должен сделать партнер:
Примечание. Результативным такой способ заработка будет только для тех, кто обладает не только умением продавать, но и базовыми навыками в рамках применения актуальных информационно-маркетинговых инструментов.
Преимущество партнерского маркетинга для партнеров: формирование эффективной ресурсной и практической базы для продвижения собственного бизнеса в сети в ближайшей перспективе.
Вы можете заняться раскруткой любого продукта, так как партнерские сети не содержат товаров, на которые отсутствует спрос.
Рассмотрим два примера:
На этом этапе мы рекомендуем воспользоваться e-mail-маркетингом. Правило простое: чем больше подписчиков у вас имеется, тем большим будет число реальных продаж.
Для составления подписной базы нужны лид-магниты. Алгоритм действий: разрабатываете бесплатный инфопродукт с высокой степенью потребительской ценности -> предлагаете его подписчикам в обмен на их контактные данные.
Методы построения базы подписчиков:
С его помощью вам удастся:
Под упаковкой чаще всего подразумевается разработка хорошо нам знакомой посадочной страницы. Особое внимание уделите написанию продающего текста и цепляющего заголовка.
Следующий этап — это раскрутка лэндинга рекламой, в рамках которой вы платите за клики пользователей. Мы рекомендуем отдать предпочтение таргетингу в социальных сетях или контекстному продвижению в Yandex и Google по требуемым запросам.
Альтернативные варианты: реализация товара непосредственно из соцсетей, видеороликов, текстовых публикаций.