Коммуникации с подчиненными в «эпоху перемен»

Описание

Общение с подчиненными в ситуации жестких изменений воспринимается руководителями как лишний элемент, отнимающий массу времени и сил, но не способствующий движению к результату. Чаще всего эмоции «захлестывают», «убивают», «выжигают» и оставляют пустоту и бессильное раздражение. Возникает соблазн вынести на удаленку, в почту, в мессенджеры не только рабочие места, но и неприятные разговоры с подчиненными.

Увы, такое двойное удаление, утрата коммуникативного поля большинством воспринимается как обнуление, исчезновение вообще всего, всех смыслов! И на «свято пусто» место начинают наползать иные ценности, приоритеты, правила…, неподконтрольные руководителю!

Между тем, эмоциональная компетентность, умение поправлять и направлять в нужное русло эмоциональную энергию своих сотрудников обеспечивает руководителям «свободу маневра», добавляет драйва и власти над рабочими процессами.

Основные тематические блоки вебинара

  • Эмоциональный маятник: от вины до агрессии и обратно, со всеми промежуточными остановками!
  • Типичные «упреждающие» реакции руководителей: чем они опасны и в какие коммуникативные ловушки могут завести.
  • Типичные эмоциональные интервенции со стороны подчиненных (В. Сатир). Как распознать и почувствовать точки давления и не допустить ненужного резонанса.
  • Простые секреты позитивного влияния: кейсы из практики руководителей, нашедших небанальные пути выстраивания комфортного общения с сотрудниками в «эпоху перемен».

Эксперты

Эксперт - Вера Ильина

Эксперт в области результативного управления, влияния в коммуникациях, переговорах в продажах, публичных выступлениях, оценке персонала, продажах luxury и др.

Вера Ильина

Руководитель практики Развития корпоративных компетенций