Общение с подчиненными в ситуации жестких изменений воспринимается руководителями как лишний элемент, отнимающий массу времени и сил, но не способствующий движению к результату. Чаще всего эмоции «захлестывают», «убивают», «выжигают» и оставляют пустоту и бессильное раздражение. Возникает соблазн вынести на удаленку, в почту, в мессенджеры не только рабочие места, но и неприятные разговоры с подчиненными.
Увы, такое двойное удаление, утрата коммуникативного поля большинством воспринимается как обнуление, исчезновение вообще всего, всех смыслов! И на «свято пусто» место начинают наползать иные ценности, приоритеты, правила…, неподконтрольные руководителю!
Между тем, эмоциональная компетентность, умение поправлять и направлять в нужное русло эмоциональную энергию своих сотрудников обеспечивает руководителям «свободу маневра», добавляет драйва и власти над рабочими процессами.
Эксперт в области результативного управления, влияния в коммуникациях, переговорах в продажах, публичных выступлениях, оценке персонала, продажах luxury и др.