Как улучшить введение информационной системы?

Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. При внедрении информационной системы происходят пробуксовки: кто-то быстро обучается, но на местах не всегда приемлют нововведения. Каким образом сделать так, чтобы внедрение происходило быстрее и более качественно? Какова правильная и эффективная последовательность?

Ответы

    Эксперт: Георгий Иванов
    Есть обязательные 3 правила: т.к. Вы внедряете новую систему меняющую систему работы, 1. Создать устав проекта/ сделать выжимку для сотрудников чтобы им также была понятна конечная цель внедрения и определить образу будущего 2. Заниматься внедрением системно (как при любых изменениях) нужен план-график и 1-2 еженедельных контроль и подведение под итогов. Нужно бодрить и команду внедрения и свою команду ключевых "заказчиков системы" 3. Принимать Управленческие решения и не оттягиввать с ними

    Георгий Иванов

    Руководитель практики «Автоматизация: 1С»

    Георгий, давайте обсудим реальный кейс, тк то что вы пишите в теории, к сожалению отличается от практики . Хотелось бы Вам описать мой реальный кейс по автоматизации с КСК, и услышать ваше мнение - почему все не так гладко как в теории.

    Забавина

    Эксперт: Денис Селезнев
    Чёткая цель - ROI - и стандартная последовательность шагов:
    - диагностика
    - ТЗ и устав проекта с ролями участников и ответственностью за невыполнение
    - вовлечённость спонсора проекта.

    Денис Селезнев

    Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»

    Мой метод успеха:
    1. Оговорить  консультантом результат и издержеки;
    2. Заплатить.
    3. Начать креативить с ним в диалоге и задавать абсолютно все вопросы, какие я и моя команда только может придумать (без идиотизма конечно).
    Всегда требую по сути очень жёстко, не скупясь на слова благодарности, если вижу реальное дело и промежуточные результаты. Всегда в партнёрстве. У нас одно дело: "сделать мой бизнес эффективнее! Я всегда очень требователен к консультантам!

    Игорь Островский

К списку вопросов