Принципов довольно много, если говорить о базовых, основополагающих, то:
1.нужно обосновать для себя географию продаж (почему мы видим возможности именно на этом рынке),
2.оценить конкурентоспособность продукции, определить кфу,
3.понять как, через каких партнеров мы будем работать на рынке. Все это мы помогаем сделать.
Другие во многом зависят от компании и вида продукции, поэтому каждый случай необходимо рассматривать индивидуально!
Хочу напомнить: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Это серьёзный шаг, и кроме маркетинговой составляющей не забудьте про бизнес- план! Очень важно точно все просчитать . Давайте об этом тоже поговорим)
Борис, вы как дистрибьютор ЭК хотите выходить? Здесь большой вопрос за счёт чего вы будете конкурировать с arrow и avnet например. Малореальная задача если честно. Или вы про другой бизнес?Рейдер