Очень эффективным становится инструмент по работе с лидерами мнений через инстаграм
Сегодня беседовал с одним из руководителей Яндекса. Они вовсю прогнозируют развитие мессенджеров и уход от телефонных звонков во многих сферах бизнеса.
Готовятся к этому.
У КСК уже есть готовый программный продукт - Совет Директоров для клиента, который содержит и чаты, и звонки и интегрируется с CRM клиента. Работает как мобильных устройствах iOS и Android, а также через web браузер.
Текущие digital - тенденции подробно описаны в рабочей тетради КСД, в рамках вводной статьи (50 тенденций бизнеса в 2018)
От меня:
1 — Глобализация и консервация. Крупные сервисы, интернет-сайты увеличивают свою долю рынка. Просто сделать хороший сайт уже недостаточно.
2 — Персонализация сервисов, сайтов, рекламы. Подстраиваемся под пользователей, персональные программы лояльности, работа с аудиториями, нейросети для определения индивидуальных рекомендаций.
3 — репутационный маркетинг. Очень легко получить отзыв по компании, продукту, сотруднику. Надо следить за репутацией в интернете.
По всем трём пунктам мы работаем с нашими клиентами. Стратегия нужна в любом случае, мы должны понимать что мы делаем. Иначе можно пойти не туда.