Прибыль повысить сейчас легко: выручку надо сделать больше, расходы меньше, а я эффективность выше.
Выручку надо делать больше с помощью:
1) усиления системы продаж,
2) обучения продавцов,
3) Digital продвижения в Интернете, 4) укрепления брэнда и торговых марок,
5) Исследований рынка.
Обращайтесь все сделаем для вас. А с другой стороны, необходимо сокращать издержки с помощью: 6) усиления управленческого учёта, 7) автоматизации учета и процессов,
8) укрепления владельческого контроля.
Увеличение прибыли невозможно без укрепления эффективности всего бизнеса:
9) стратегии,
10) структуры,
11) процессов,
12) мотивации и КПЭ.
Концентрироваться на целевых клиентах, работать над цепочкой ценности и выгод потребителей. Это позволит формировать лучшее для вашей целевой аудитории предложение с наименьшими издержками.
Автоматизацию можно рассматривать как инструмент для увеличения прибыли - например только через внедрение системы CRM например на базе 1С.удается повысить эффективность работы менеджеров, построить воронку продаж и через их мотивацию повысить продажи а следовательно и прибыль.
За год ( а может и раньше) инвестиции в автоматизацию окупятся,а система будет продолжать работать на результат.Лобанов
Согласна с предыдущими комментариями, но хочу добавить, что эффективность сотрудников различается в разы! Если у Вас работают люди со средним результатом, а не с очень хорошим, Вы много теряете. 1% лучших сотрудников делает 10% работы, следующие 5% делают еще около 30%! А уж остальные добирают остатки :-). Вот и решайте про прибыль!
Для продвижения в интернете сегодня есть серьёзные инструменты, открытые для всех желающих рекламными площадками. К примеру яндекс.аудитории, ремаркетинг, колтрекинг и сквозная аналитика, big data и т.д.
Раньше такие технологии могли себе позволить только крупные игроки с высокими бюджетами.
Ошибка, которую допускают собственники - пытаются найти подрядчика "подешевле", начинают работать с фрилансерами, которые не владеют всем инструментарием и не пользуются всеми возможностями.
Интернет-маркетинг, как точка роста, имеет очень большой потенциал в любой тематике, так как многие участники рынка пока не придают этому каналу продаж необходимое внимание.
Многие говорят о прибыли, как об основном финансовом показателе успешности бизнеса, забывая при этом про второй не менее важный - это Время Собственника и его топ-менеджмента, которое они могут в партнёрстве с консультантами инвестировать в поиск новых ниш и "голубых" океанов. Повысить прибыль в кризис можно, следуя простому правилу: управлять временем, концентрируясь на важном и усиливая сильное! Работать на результат, а не на процесс, будучи решительным!Малютин
Надо перестать делать все лишнее и сократить ненужный персонал, который эту работу делает. Сбросить непрофильные тянущие на дно активы.Казанов
Прежде всего стать эффективнее в том, что вы делаете. Ведь вы хорошо знаете своё дело, свой продукт, свой бизнес. Но в даже в самых стабильных процессах действует человеческий фактор, конфликт интересов при принятии решений, безразличие сотрудников и т.п. Все это создаёт области низкой эффективности внутри процессов. Необходимо с помощью специалистов, знающих своё дело, и не заинтересованных лично в тех или иных процессах вашей компании, выстроить четкую систему учёта всех процессов и их результативности. Тогда откроются резервы для внутреннего роста прибылиКорнеева