Как автоматизировать управления договорами?

Интересует вопрос, как осуществляются управления договорами – его автоматизация и опыт крупных компаний в этом вопросе.

Ответы

    Добрый день.
    Я занимаюсь автоматизацией на базе 1С.Могу Вам посоветовать 1С:Документооборот, как пример одного из продуктов, который можно рассматривать для процесса управления договорами.
    Готовы помочь,проконсультировать а так же провести презентацию.

    Лобанов

    Доброго дня. Я занимаюсь автоматизацией на базе продукта 1Форма (http://1forma.ru/). Это можно сказать собственная разработка компании КСК. Автоматизация договорного блока является неотъемлемой частью любого внедрения ПП 1форма. Согласование и хранение договоров может быть выстроено в соответствии с ГОСТ, либо с использованием уникальных алгоритмов. Примеры успешных внедрений: OBI, Металл Профиль, РОСТЕСТ и многие другие. Более подробно информацию можно прочитать в буклете БизнесРешения, либо пригласить специалистов 1ф к себе для проведения демонстрации.

    Широкопояс

    Мы у себя в холдинге внедрили систему согласования и переход из этой чистив в систему планирования и учёта. Существенно облегчает задачу разработка типовых форм. Но все равно, на мой взгляд, самым эффективными методами снятия разногласий при согласовании остаются два приёма: "приделать к документу ноги" и "банный день", когда по пятницам все что осталось не согласованным обсуждается живьём согласующими, и они не идут домой пока не договорятся.

    Самошенков

    Добрый день!
    На самом деле последние два года тренд автоматизации Договорной работы сменился - если раньше считалось, что договор - это юридически значимый документ, то последнее время во всем мире считается, что договор - в первую очередь, финансово значимый документ, так как из 100% договоров в компании - 95% участвуют в финансовых взаиморасчетах как с контрагентами так и по расчетам налогов (кроме рамочных например), а в юридическую плоскость уходит максимум 10% (претензионно-исковая работа), при этом такой высокий процент только у компаний работающих на массовом рынке (много покупателей-поставщиков или с гражданами), а по факту - не более 3%.
    Таким образом, автоматизацию договорной работы в последнее время автоматизируют внутри систем для Управления Финансами!!! Как связующее ядро в процессе финансового управления: Бюджеты-Закупки-Договоры-Акты(УУ)-Казначейство.

    Кантарович

    Поход к принятию решения о документообороте в целом и о договорной работе в частности - это в первую очередь Методологическая задача и только во вторую - техническая! Именно поэтому Вам отвечают - смотрите на 1С:Документооборот или на Первую форму, но никто не говорит про цели и задачи :)

    Кантарович

    Согласна , что автоматизация договоров должна быть связана с Уу, цель - контроль за затратами , т.к. Договора проходят через тендерную комиссию , и фин. Риски по минимуму, будут интересны предложения по автоматизации

    Шевлякова

    Любая успешная автоматизация - это всегда методология, опыт и командная работа с заказчиком.
    Инструмент(например программа) может быть любым.Я сторонник прагматичного подхода поэтому всегда в проекте предлагаю сосредоточиться на одно главной цели, а не стараться охватить все сразу.
    Это позволяет закончить проект в обозримые сроки,четким результатом и безболезненно перейти к следующему этапу.

    Лобанов

    Ставил всю договорную работу в 1с:документооборот. Пришлось  местами переписывать стандартную конфигурацию,  зато результат был отличный

    Жихарев

    Согласна с мнением, что договор - это в том числе финансовый документ! Поэтому задача управления  договорами должна решаться в рамках разработки концепции управленческого учёта. И вначале нужно определиться с методологией, а затем уже выбирать инструмент, с помощью которого удобнее это реализовать. У меня есть практический опыт подобных проектов ( разработка методологии и ТЗ для автоматизации), готова пообщаться предметнее!
    На рынке 1С есть всего две системы, в которых без программирования можно внедрить Управление договорами в полном объеме, то есть включая взаиморасчеты по всем финансовым условиям договоров (мониторинг исполнения) и ни одна система документооборота этого не умеет, сколько бы ее не дорабатывать... А настроить процесс подготовки-согласования-визирования-сканирования-архивирования - это самое элементарное в договорной работе...

    Кантарович

    В каком продукте делать согласование не сильно принципиально, главное его правильно под себя настроить и распределить роли. У нас процесс согласования договора укладывается в два дня, согласование платежа в 6 часов.

    Казанов

К списку вопросов