Добрый день.
Для решения такой задачи идеально подходит продукт 1С: Торговля 8. В этой программе все перечисленные Вами задачи реализованы.
Может они не совсем удобны и практичны для Вашей структуры ? - тогда здесь можно рассмотреть автоматизацию рабочих мест сотрудников (АРМ) - это значительно повышает эффективность работы и скорость операционной деятельности компании.
+ Можно рассмотреть модули для организации работы с номенклатурой на складе.(WMS.)
Ввести систему штрих-кодирования и т.д.
+Есть нюансы связанные с организацией работы с справочником в различных базах - задача централизации.
Готов проконсультировать и предложить решение такой задачи для Вас.Лобанов
Важно понять Вашу текущую ИТ-архитектуру. Опыт автоматизации торговых компаний большой, но не секрет, что есть несколько возможных вариантов автоматизации, например на типовых продуктах 1С: УПП, ЕРП, КА, УТ и т.п. А возможно как работает производство и торговля конфетами и проч.продукцией в Объединенных кондитерах ГутыГрупп - база первичного производственного управления (огромный номенклатурный справочник сырья и ГП) - на Оракл, а сверху 1С:УПП (идет переход на ЕРП).
Итак, данный вопрос в первую очередь Методологический, а только во вторую - технический!Кантарович
Не совсем понятно, товародвижение можно построить, а как с всем остальным блоком управленческого учета? В торговле нет плана счетов. Не лучше ли рассмотреть комплексную конфигурацию?Можно рассмотреть Ут + бит финанс.( упр учет)
Плюсы : Можем менять как хотим не зависимо от законодательства +
Интеграция в бухгалтерию.
Если берем Комплексную , то можем получить проблему с регулярным обновлением ( которое необходимо т.к в этой же баз блок бухгалтерия).Лобанов