Просмотр трансляции с мобильного телефона недоступен, для просмотра перейдите на YouTube
Смотреть на youtube9 июля в 11:00 КСК ГРУПП совместно с ассоциацией GIM-Unimpresa проведет в Zoom дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»
Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на B2B/B2C-рынках и определении перспективных направлений развития. В сфере интересов — внедрение маркетинговых инструментов для анализа и повышения эффективности работы системы сбыта: анализ покупательского поведения в точках продаж, мониторинг торговых точек, аудит деятельности дилеров, оценка качества работы торговых представителей и мерчендайзеров, развитие партнерской сети.
В настоящее время со стороны налоговых органов осуществляется активный контроль за ценообразованием по внешнеэкономическим сделкам.
Сложившаяся судебная практика раскрывает основные аргументы налоговых органов и инструменты, которые используются для доказывания вины налогоплательщика.
Неправильно структурированная внешнеэкономическая деятельность может повлечь существенные доначисления налогоплательщику (в отдельных делах размер доначислений превышает миллиард рублей). Например, формирование наценки за рубежом с использованием взаимозависимой компании.
Поэтому важно понимать существующие правила игры для избежания потенциальных претензий налоговиков и как следствие доначислений.
Большинство компаний в период кризиса вынуждены пересматривать свои стратегические планы, финансовые модели и стандартные технологии развития.
Продавать становится труднее. Потребитель, ограниченный в средствах, становится более требователен и осторожен, а ресурсы компании, как правило, ограничены.
В такой ситуации компании важно выработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую стабильность ее бизнеса, и при этом сохранить свою репутацию и бренд.
Мы проанализируем переход продаж в диджитал, который уже ускорился в результате пандемии, а затем определим стратегию тестирования и выхода на иностранные рынки, что по сравнению с традиционными каналами имеет более низкие затраты, меньше барьеров входа и выхода.
Попытаемся вместе понять, какова минимальная организационная структура и действия, необходимые для реализации такого перехода со стратегической и оперативной точек зрения.
Проанализируем, для чего нужно управление онлайн присутствием, а также преимущества онлайн стратегии C2B. Определим, для чего и каким образом можно улучшить онлайн экосистему компании.