Производство сухих смесей для промышленного строительства – сложный процесс, требующий не только использования новейших технологий и проведения научно-исследовательских работ, но и поддержки опытных консультантов. Так сложилось, что на рынке смесей данного типа доминируют западные компании, часто завышающие стоимость продукции, чтобы компенсировать возможные риски работы в России.
Собственник компании, занимающейся производством сухих строительных смесей уже более 15 лет, решил изменить положение дел в отрасли и собрал для этого команду профессионалов. Собственник обратился в КСК ГРУПП и поставил задачу по созданию нового бренда строительных смесей для промышленного применения (разработка стратегии позиционирования бренда, разработка названия, логотипа и фирменного стиля, создание дизайна упаковки).
После глубокого изучения рынка была разработана стратегия позиционирования бренда, согласно которой потребители получают не только сухие смеси по доступным ценам, но и системное консалтинговое сопровождение от производителя продукта, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости и «тонкую настройку» их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения смесей.
Новое название передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства). В логотипе была визуализирована идея открытых технологий. Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки эксперты КСК ГРУПП отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов: инфографики, схем применения, пиктограмм и т.д. В фокусе – промышленные маркировки смесей, понятные специалистам.
Производственная линейка компании сейчас включает в себя пять направлений: гидроизоляция, подливочные составы, ремонт и защита бетона, смеси для торкретирования и тампонажные растворы (всего 17 продуктов). Готовится к выпуску еще два продукта в новой группе – промышленные полы. Компания планирует и дальше расширять свой ассортимент.
Благодаря успешно разработанной стратегии позиционирования бренда товары Клиента стали узнаваемы на рынке, а компания получила новый импульс к развитию и начала расширять свою продуктовую линию, составив серьезную конкуренцию зарубежным производителям. Все это позволило увеличить продажи в три раза по сравнению с предыдущим годом (прибыль компании выросла на 20 млн рублей), в то время как сам проект обошелся компании в 1,5 млн рублей.