ГК «РАМФУД» − мясоперерабатывающий холдинг, а также крупнейший импортер охлажденной говядины на территории России. Группа компаний объединяет собственную производственную базу в Раменском районе Подмосковья, собственную бойню и свиноводческий комплекс в Саратовской области, сбытовую сеть из 21 специализированного магазина, транспортную компанию, складской комплекс и распределительный центр.
Необходимость перехода на автоматизированное управление в КГ «Рамфуд» была обусловлена естественным ростом и развитием компании. Одной из первоочередных задач, которую предполагалось решить с помощью системы «Первая Форма», было повышение эффективности и скорости управления за счет автоматизации документооборота, процесса согласований и контроля исполнения поручений.
Внедрение «Первой Формы» в компании состоялось в мае 2012 года. Одним из первых был запущен процесс выпуска договоров (покупатели/поставщики): заложены все процедуры согласования, расставлены контрольные точки. За прошедший год было размещено более 1000 договоров с поставщиками и покупателями, из них 60% прошли полную процедуру выпуска через «Первую Форму». С внедрением «Первой Формы» сократилось время согласования, обозначились четкие рамки, создан электронный архив договоров по направлениям.
На данный момент в системе работают около 300 сотрудников. Система активно используется юридическим отделом, инженерным, финансовым, маркетинговым и ИТ департаментами, отделом внутреннего контроля, казначейством, службами безопасности и мат. обеспечения. В системе реализованы заявки на предоставление транспорта, закупки, ремонт и обслуживание оборудования. В «Первой Форме» проводятся ценовые комитеты, размещаются мониторинги цен и ассортиментные перечни для торговых представителей, ведутся планы работ, согласовываются и утверждаются внутренние регламентирующие документы. «Первая Форма» помогает контролировать сроки действия договоров, по которым оформляются заявки на оплату, интегрированные с 1С, и делает процедуру согласования документов быстрой и прозрачной.
«Первая Форма» позволяет автоматизировать процессы любой сложности, которые предусматривают сложные маршруты и процедуры согласования. Функция «замещения» обеспечивает непрерывность рабочего процесса, когда ответственный сотрудник уходит в отпуск. Возможность удаленного доступа к системе позволяет сотрудникам эффективно взаимодействовать, независимо от их фактического местонахождения», − говорит Ирина Власова, руководитель отдела регламентации бизнес-процессов ГК «РАМФУД».
В дальнейшем компания планирует развертывание кадрового блока на базе «Первой Формы» для приема заявок на подбор персонала, ведения календаря собеседований, справочника кандидатов. Запланировано к реализации внедрение блока производственного и торгового департаментов для оформления и согласования выпуска нового продукта, внесение изменений в существующий, снятие с производства и т.д., а также внедрение проектного блока по открытию новых фирменных магазинов.