Строительная компания три месяца не могла найти специалиста по экономике. Кандидатов с необходимым опытом вакансия не привлекала, те, кто пробовался, не справились бы с поставленными задачами. HR-консультанты предложили повысить статус должности со специалиста по экономике на заместителя директора по экономике. Через месяц должность занял опытный сотрудник, который работает в компании до сих пор.
Клиент столкнулся с проблемой: специалист по экономике ушел в дочернюю компанию, найти нового сотрудника не получалось.
Подходящий кандидат должен был уметь:
Также кандидат должен был быть коммуникабельным и уметь работать в режиме многозадачности. Еще одна сложность – постоянные разъезды: объекты находятся в разных районах Московской области, отдельные объекты находятся в регионах, например в Сочи.
HR-директор компании три месяца искал подходящего кандидата. В общей сложности он рассмотрел 15 кандидатур, но ни один претендент не подошел: кто-то не подходил по личностным характеристикам, кто-то успел провалить крупные проекты, у некоторых не было соответствующего опыта. После этого генеральный директор компании обратился к HR-консультантам КСК ГРУПП.
Клиент три месяца не мог найти подходящего специалистаКонсультанты изучили рынок труда: в компаниях-конкурентах такой объем работы выполняют специалисты уровня заместителя директора по экономике. Но они запрашивают заработную плату около 90–100 тыс. рублей.
Клиент сообщил экспертам, что размер зарплаты для будущего сотрудника ограничен – 70 тыс. рублей. Компания могла себе позволить платить больше, но возникла бы проблема: другие сотрудники отдела финансового планирования наверняка потребовали бы повысить им зарплату.
Повышать заработную плату для вакантной должности клиент не хотел – другие сотрудники отдела также наверняка потребовали бы повышения«Не повышать зарплату, но при этом привлечь квалифицированных кандидатов – непростая задача. Но мы нашли выход: предложили клиенту изменить название должности – со специалиста по экономике на заместителя директора по экономике. Мы подчеркнули высокий статус вакантной позиции и возможности для развития, которые получает успешный кандидат. Это мотивировало квалифицированных кандидатов присылать резюме, ведь деньги – не единственная мотивация для профессионалов».
В течение месяца эксперты подобрали три кандидатуры. Каждый кандидат встретился с менеджером по персоналу, с финансовым директором, с сотрудником службы безопасности и с генеральным директором. Финальное решение принимал руководитель компании, потому что специалист подчинялся ему напрямую.
Консультанты предложили повысить статус должности – это привлекло квалифицированных кандидатовВ результате совместно с клиентом консультанты нашли подходящего кандидата: он соответствовал всем требованиям, обладал необходимым опытом работы в отрасли и знаниями по ведению учета. Главным для кандидата был высокий статус должности, а не уровень дохода.
С нашей помощью клиент нашел подходящего сотрудника, который согласился на зарплату в 70 тыс. рублей. Благодаря этому компании не пришлось увеличивать оклады всем сотрудникам отдела финансового планирования.
«Веста-СФ» заплатила HR-консультантам 220 тыс. рублей. К настоящему моменту сотрудник работает в компании 1,5 года. Если разделить гонорар экспертов на 18 месяцев, получится, что за каждый месяц работы сотрудника компания заплатила 12 тыс. рублей. На повышение зарплат другим работникам пришлось потратить бы намного больше.
За время работы новый сотрудник разработал и внедрил положения по учетной политике холдинга для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов бухгалтерского учета в части вопросов учета капитального строительства. Специалист продолжает успешно работать в компании.
КСК ГРУПП консультирует средний и крупный частный бизнес. Мы успешно подбираем любой персонал: от менеджеров по продажам до топ-менеджеров. Также решаем любые бизнес-задачи: автоматизируем бизнес-процессы, представляем клиентов в судах, помогаем снизить издержки, выстраиваем систему продаж. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.