Клиент практики брендинга КСК ГРУПП является дистрибьютором теплоэнергетического оборудования, а также одним из крупнейших разработчиков и производителей оборудования в области теплоэнергетики. Компания выходит на новый важный этап развития – запуск завода, использующего инновационные технологии для производства котельных и когенерационных систем, а также запуск серийного производства. Основной задачей новой коммуникационной политики стало смещение акцента с дистрибуции на продуктовые решения компании. За решением данной задачи Клиент обратился к экспертам практики брендинга КСК ГРУПП.
Цель проекта была сформулирована следующим образом: изменить восприятие бренда потребителем (теперь Клиент является не просто дистрибьютором, но и производителем котельных и когенерационных систем).
Экспертами практики брендинга КСК ГРУПП были разработаны комплекс новых имиджевых и продуктовых печатных материалов, а также новая система носителей бренда: от деловой документации до униформы персонала. Дефинитор стал более функциональным. Кроме того, на обновленной версии корпоративного сайта продукция всесторонне продемонстрирована с помощью 3D-моделей, снабженных аудиокомментариями, что позволило содержательно рассказать о продукции при презентации товарного ассортимента Клиента перед потенциальными покупателями.
Помимо полного ребрендинга всех коммуникационных материалов, был разработан дизайн внешнего вида завода и были предложены современные способы навигации в цехах, что повысило оперативность выполнения работниками своих обязанностей. В основе созданной для завода системы навигации лежит специально разработанная система координат, к которой привязываются все объекты на его территории. Каждой из стен присваивается буквенное или числовое значение. Пересечение этих значений и есть координата. Например, B5 или C9. Значения были нанесены на стены цеха во всю его высоту. Это позволило сотрудникам легко ориентироваться по цеху, независимо от их местоположения.
Благодаря работе экспертов практики брендинга КСК ГРУПП Клиент успешно занял новую нишу, его стали воспринимать не только как дистрибьютора инновационных технологий в сфере теплоэнергетики, но и как производителя, за счет чего удалось привлечь новых целевых клиентов, а также увеличить объем заказов от текущих клиентов.